Что нам надо 1) аккаунт где висит табличка 2) почта, на которой висит данный аккаунт 3) дата последнего платежа на тп (торговой площадке), до получения той самой таблички. 4) ново-созданная почта на маилсервисе @yandex.ru (если старый логин почты у вас obdolbayka@mail.ru , а новая obdolbaymina@yandex.ru, не рассчитывайте, что вам снимут табличку, логины нынешний почты на акке и новой почты, должны различаться). 5) созданный аккаунт на support.steampowered.com 6) время. начнем!
1) если у нас нету саппорт аккаунта(аккаунта в службе поддержки стима, мы его создадим) после создания этого аккаунта должны пройти сутки!! 2) создаём почту на @yandex.ru 3) просим друга (ну или сами через прокси) меняем данные на своём аккаунте, где надо убрать табличку. тем самым, мы якобы похищаем аккаунт, сами у себя. !!!внимание!!! если вы используете американские или другие иностранные прокси, в 4 пункте, используйте вместо @yandex.ru => @gmail.com, что бы всё "совпадало" ибо американцы не могут войти на yandex.ru. 4) отключаем стимгуард 5) меняем пароль и секретный вопрос 6) меняем полностью профиль в стиме спустя эти действия, должно пройти 2-3 дня. на аккаунт больше не заходим (до момента "возвращения") 7) теперь со своего айпи и pc (компьютера) пытаемся восстановить пароль () теперь мы пишем в службу поддержки стима. важно отметить, что мы пишем не по поводу снятия красной таблички, а по поводу возвращения аккаунта. текст писать примерно такой: "hello! I cant join on steam, because i lost my password. Massage don't come on mail, and i write to you. I'm buying *тут название предмета, который мы купили на тп, перед получением красной таблички* on *тут дата покупки этого предмета*. You can restore my password?" после этого заполняем тикет запроса по умолчанию и ждём ответа, с положительным ответом типа: "ваш аккаунт был украден, и мы вернули его вам, на вашем почтовом ящике ваш новый пароль от стима. спасибо за использования поддержки стима."
Пиши что его украли, потом когда восстановят пиши что красная табличка там и ты не при делах типо, только с другого ай пи восстанавливай. Для снятия вак бана поможет скорее всего следущее - если дали вак бан, то нужно чтоб на акк повесили красную табличку, но конечно аккаунт должен быть ваш так как придется подтверждать ва ше владение аккаунтом. и после того как вам дадут табличку нужно писать суппорту типа аккаунт угнали злоумышленники и они играли наверное с читами и так далее поплакать хорошо может поможет, но не уверен. Так как я не имел ни одной коробки в знак подтверждения моего владения аккаунтом, но у меня были сканы от игр доставшиеся мне от предыдущего хозяина и цифровые подтверждения покупки игр. Вот что я сделал: берем скан распечатываем его на цветном принтере это нужно для того чтобы не осталось тегов на картинке типа это настоящая коробка от игры. Они потом вам пришлют тикет который вы напишите на этой фотке. Потом эту фотку вы фоткаете на фотоаппарат и скидываете на комп и им отправляете. так же если у вас есть цифровые подтверждения покупок игр то тоже им их предоставьте. если вы платили виртуальными картами виза то обязательно запишите их данные на будущее так как срок их действия три месяца. если суппорт будет противиться и ни в какую не захочет принимать цифровые подтверждения покупок то вы им напишите что вынужденны обратиться в полицию и так далее вы должны заставить их поверить что вы настоящий владелец аккаунта.
Способ изложен в переписке с тп ,думаю все поймете:
мое сообщение 1. Message by you on sat, 2nd nov 2013 7:49 am hello. My account is blocked, and i see a red plate. What is it? I have not done anything wrong, i just sat there playing and take some gifts from my friends ((( why is my account blocked? Unlock it please! Thank you, support
ответ тп 2. Message by support tech sterling on wed, 6th nov 2013 8:58 am hello, thank you for contacting steam support. We apologize for the delay. Please explain your relationship with the following account: http://steamcommunity.com/id/ххххххххх(человек который попался на фишинг, с его акка выводили шмот на мой) please also explain why you give and receive keys in large amounts without trading anything in return. Once we have more information we may proceed with the issue. 2013/11/6 steam support
мой ответ 3. Message by you on wed, 6th nov 2013 10:42 pm здравствуйте. мне друг был должен вещи из доты2 уже год и не возвращал, попросил добавить свой второй, как он сказал, аккаунт http://steamcommunity.com/id/ххххххххх/ в друзья и просто вернул мне часть долга ключами. я уже пропустил все распродажи игр, которые ждал... разблокируйте пожалуйста
анлок 4. Message by support tech sterling on fri, 8th nov 2013 7:47 am hello vladislav, i have unlocked your account. In the future, if your account is associated with receiving keys from hijacked accounts it will be permanently locked. We have a zero tolerance policy for moving around hijacked items - if someone presents you an offer that is "too good to be true", it typically is. Please be more careful in the future when completing lopsided trades on steam. Thank you for contacting steam support.