Вы здесь » Переменные и типы данных. [00] - 10 Августа 2014
Регистрация
Навигация
Программирование
ИгроМир
Вебмастеру
Прямой эфир
Статистика сайта
Переменные и типы данных. [00]
Опубликовал: FreeZonДата: 19.06.2025 Просмотров: 391



10.08.2014, 00:03

Переменная – это именованная область памяти. В переменную можно записывать данные и считывать. Данные, записанные в переменной, называются значением переменной.

 

 

C# / Си-Шарп – язык жесткой типизации. Каждая переменная должна быть определенного типа данных. Ниже, в таблице наведены встроенные типы данных языка Си-шарп, смотрим таблицу:

 

 

 
Тип Область значений Размер
sbyte -128 до 127 Знаковое 8-бит целое
byte 0 до 255 Беззнаковое 8-бит целое
char U+0000 до U+ffff 16-битовый символ Unicode
bool true или false 1 байт
short -32768 до 32767 Знаковое 16-бит целое
ushort 0 до 65535 Беззнаковое 16-бит целое
int -2147483648 до 2147483647 Знаковое 32-бит целое
uint 0 до 4294967295 Беззнаковое 32-бит целое
long -9223372036854775808 до 9223372036854775807 Знаковое 64-бит целое
ulong 0 до 18446744073709551615 Беззнаковое 64-бит целое
float ±1,5*10-45 до ±3,4*1033 4 байта, точность — 7 разрядов
double ±5*10-324 до ±1,7*10306 8 байтов, точность — 16 разрядов
decimal   16 байт, точность — 28 разрядов

 

 

Для того, чтобы использовать переменную, ее сначала нужно объявить:


 

 

Код
static void Main(string[] args)
{
  int a; // объявляем переменную a типа int
  a = 5; // записываем в переменную a число 5
  int b, c; // объявить можно сразу несколько переменных через запятую
  bool d; // объявляем переменную d типа bool
  d = true; // записываем в переменную d значение true (истинна)
  long e = 10; // при объявлении переменной можно сразу же задавать ей значение, это называется инициализацией
  float f = 5.5f; // чтобы записать число с плавающей точкой типа float, нужно после значения добавлять суффикс f.
  char g = 'g'; // объявление символьной переменой g с ее инициализацией значением символа 'g'
}

 


При использовании переменной, в которую не было записано значение, компилятор выдаст ошибку "Use of unassigned local variable [variableName]".

 

Код
static void Main(string[] args)
{
  int a;  
  Console.WriteLine(a); //ошибка  
}

 


Язык Си-шарп чувствительный к регистру символов. Переменные max и Max это не одно и то же. Не забывайте этого, чтобы не иметь лишних проблем.

 

Категория: Уроки C# | Добавил: FreeZon
Просмотров: 391 | Загрузок: 391 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0
Чтобы скачать войдите на сайт !
Жалоба
Так же рекомендую к просмотру:
Всего комментариев: 1

Анонимно

  • 10.08.2014 02:29

Четкий урок, когда следующий?
Чтобы добавить комментарий вы должны зарегистрироваться.
Регистрация | Вход
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
наверх