Регистрация
Навигация
Программирование
ИгроМир
Вебмастеру
Прямой эфир
- Пользователь: FreeZonВ раздел по теме: Исходник чата на основе TXT файла, на C# [MyOpenSource]
- Пользователь: Bovi4В раздел по теме: Исходник чата на основе TXT файла, на C# [MyOpenSource]
- Пользователь: FreeZonВ раздел по теме: Бесплатные стикеры ВКонтакте + дополнительные!
- Пользователь: RuleZ-DMВ раздел по теме: Бесплатные стикеры ВКонтакте + дополнительные!
Статистика сайта
Переменные и типы данных. [00]
Опубликовал: FreeZonДата: 19.06.2025 Просмотров: 391
10.08.2014, 00:03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переменная – это именованная область памяти. В переменную можно записывать данные и считывать. Данные, записанные в переменной, называются значением переменной.
C# / Си-Шарп – язык жесткой типизации. Каждая переменная должна быть определенного типа данных. Ниже, в таблице наведены встроенные типы данных языка Си-шарп, смотрим таблицу:
Для того, чтобы использовать переменную, ее сначала нужно объявить:
Код
static void Main(string[] args)
{ int a; // объявляем переменную a типа int a = 5; // записываем в переменную a число 5 int b, c; // объявить можно сразу несколько переменных через запятую bool d; // объявляем переменную d типа bool d = true; // записываем в переменную d значение true (истинна) long e = 10; // при объявлении переменной можно сразу же задавать ей значение, это называется инициализацией float f = 5.5f; // чтобы записать число с плавающей точкой типа float, нужно после значения добавлять суффикс f. char g = 'g'; // объявление символьной переменой g с ее инициализацией значением символа 'g' }
Код
static void Main(string[] args)
{ int a; Console.WriteLine(a); //ошибка }
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 391 | Загрузок: 391 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
![]() Анонимно
Четкий урок, когда следующий?
| |